Мы стремимся к новым стандартам работы и всегда работаем на будущее.
Мы стремимся к новым стандартам работы и всегда работаем на будущее.
Главная цель трафик-менеджера — привлечение новой аудитории на сайт. Речь идет не о простом привлечении трафика, а именно о качественном потоке посетителей, которые затем
станут потенциальными потребителями, а часть из них далее перейдет в разряд реальных. Для этого специалист предпринимает целую совокупность мер, в этом и заключается его работа:
Грамотно и эффективное планирование бюджета рекламных кампаний.
Аналитика используемых рекламных инструментов и площадок с целью выявления результативных и не результативных. В будущем это позволит отказаться от не результативных и
сконцентрироваться на том, что дает результат.
Составление проектов рекламных кампаний.
Проведение конкурсов, розыгрышей, акций для стимулирования аудитории.
Сотрудничество с партнерами в рамках партнерских программ.
Анализ обратной связи с потребителями с целью выявления слабых моментов и их дальнейшего устранения
Все это позволяет оптимизировать расходы на рекламу, сделать рекламные кампании эффективнее. В конечном итоге увеличивается количество посетителей сайта (заинтересованные пользователи),
следовательно, растут продажи и количество заказов/сделок. В результате увеличивается доход сайта.
E-mail-маркетолог — специалист в команде интернет-маркетинга, главной задачей которого является
создание почтовых рассылок по адресам пользователей с целью увеличения клиентской базы.
Задача главная, но не единственная. Успешный E-mail-маркетолог должен виртуозно владеть такими приёмами маркетинга, как:
формирование базы;
аналитика;
тестирование;
контент;
интеграция.
Функциональные обязанности E-mail-маркетолога:
разработка стратегии E-mail-маркетинга — анализ целевой аудитории и постановка задач для триггерных и контекстных писем;
формирование редакционной политики — определение жанров, рубрики, периодичности, объёма писем;
создание и грамотная настройка триггерных писем;
поиск привлекательного контента и верстка контентных писем;
работа с клиентской базой — отслеживание доставляемости рассылок, открываемости писем;
анализ и оптимизация ключевых позиций рассылок.
Эффективность работы E-mail-маркетолога можно конкретно измерить с помощью следующих бизнес-показателей:
Количество подписок — численность клиентской базы. Чтобы иметь реальное представление о потенциальных покупателях, надо получить их электронные адреса в обмен на бонус — книги,
видео-курсы, полезные статьи.
Показатель Open Rate (открытия писем) — количество прочитанных писем. Высокий показатель возможен при удачном заголовке, отражающем суть письма и заинтересовавшем клиентов.
Показатель Click Rate и Click through open rate — показывают число людей, кликнувших и скачавших продукт.
Показатели отписок и нажатий на кнопку «спам». Допустимый предел отписок 1-2%. Больший процент отписок говорит о том, что рассылка давно не проводилась или если заголовок не
соответствует теме письма.
Показатель конверсии в покупку на сайте — это показатель закрытий продаж, то есть число клиентов, совершивших покупку на сайте
Доход: от 15 000 до 80 000 руб в месяц
SMM-менеджмент является частью интернет-маркетинга наряду с SMO (Social Media Optimization) и если интернет-маркетинг – это комплекс услуг в
интернете, основными элементами которого являются: товар, цена, продвижение, место продаж, то SMM – это раскрутка и продвижение конкретно в соцсетях.
SMM-менеджер – обязанности:
Работа SMM-менеджера разносторонняя с множеством нюансов, от самых простых до функционально сложных. Что делает SMM-менеджер:
ведет группы и сообщества в социальных сетях;
анализирует конкурентную деятельность;
привлекает клиентов, подписчиков;
работает с трафиком;
создает имидж сообщества;
управляет контентом и таргетированной рекламой;
анонсирует мероприятия;
создает тематические каналы для продвижения;
пишет вирусные статьи;
общается с подписчиками, отвечает на их вопросы, заносит в «черный список» (банит) негативных комментаторов.
Интернет маркетолог это высококвалифицированный специалист, который применяет приёмы маркетинга для продвижения сайта, повышения продаваемости
товаров и услуг. Он должен знать и уметь:
Как работает обычный (не интернет) маркетинг;
Понимать основные принципы работы поисковых машин;
Владеть основами программирования и вёрстки;
Иметь математический склад ума и не пугаться таблиц Excel;
Освоить инструменты интернет-маркетинга (контекстная реклама, email-маркетинг и другие);
Освоить веб-аналитику
Иметь опыт работы в продажах.
Все эти знания и умения необходимо оттачивать на практике в небольших фирмах или агентствах не менее 2-х лет, прежде чем стать самостоятельным специалистом и зарабатывать от 40 тысяч рублей
ежемесячно.
Что делает интернет-маркетолог?
Анализ бизнеса клиента. Может потребоваться помощь технического директора.
Исследование спроса и классификация запросов клиентов: особенности их формулирования, важные для них критерии, приоритеты в выборе продукции и сервиса. Без знания Excel и
математических формул здесь не обойтись.
Исследование в интернете данного сегмента: конкуренты, спрос на продукцию, тенденции рынка. Здесь потребуется изучение сайтов конкурентов, в том числе на уровне кодов. Поэтому
пригодятся знания в области программирования.
Анализ сайта клиента и основного конкурента с точки зрения поискового, пользовательского и технического аспекта. Чтобы освоить SEO и поисковый маркетинг, нужно понимать вёрстку и
программирование.
Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга (телефония, продажи и т.д.).
Основные задачи специалиста:
Курирует разработку сайта, поэтому должен понимать, что на сайте технически сделать можно, а что нет. Для этого потребуются познания в программировании.
Курирует настройку веб-аналитики (счётчиков посещений, событий в ленте и т.д.). Здесь снова нужны программирование и вёрстка.
Работает с рекламными каналами в интернете.
Собирает и анализирует информацию об эффективности работы сайта.
Термин «таргетолог» — производная от английского «targeting», или «нацеливание» в буквальном переводе. Это специалист, занимающийся настройкой и
управлением таргетированной рекламой — как правило, здесь подразумевается реклама через социальные сети, позволяющая транслировать объявление исключительно интересующей специалиста
аудитории.
Обязанности таргетолога
Круг обязанностей специалиста по таргетированной рекламе довольно широк: он включает практически полный спектр знаний о маркетинге. Таргетологу необходимо:
Владеть основными навыками планирования и аналитики маркетинговых кампаний (SWOT, ментальные карты, анализ бизнес-модели);
Уметь анализировать ЦА;
Владеть навыком поиска эффективных площадок для рекламы. Исходя из специфики целевой аудитории и анализа основных ключевых выражений посредством, например, Wordstat.
Знать правила создания эффективных лендингов. Помните, что главная цель любого клиента — не клики по объявлениям, а лиды, покупатели. Поэтому таргетологу надо понимать, куда он
ведет пользователя, что тот должен увидеть на целевой странице, как побудить его к действию.
Правильно составлять объявления;
Тщательно и грамотно настраивать рекламную кампанию.
Кто же такой, этот инфо-продюсер? Это обыкновенный человек с определенными знаниями, который координирует действия других людей, при этом,
совмещая их труд в одно целое и коммерчески-выгодное предложение для конечного потребителя.
Говоря простым языком — вы будущий интернет-начальник, у которого есть подчиненные, выполняющие все ваши указания по бизнесу. Естественно, за это вы им платите определенную сумму. Какую?
Решаете сами.
Не зря таких людей называют инфопродюсерами. Изначально, появился инфо-продукт, а потом придумали
интернет-профессию
«Инфо-продюсирование».
Что вам предстоит делать?
Ваша задача — продать!
Не просто продать, а преподнести аудитории тот талант, то творчество и те продукты, которые вы продюсируете. Это может быть что угодно. По факту вы совмещаете аналитику, управление,
маркетинг и продажи. Данную информацию и необходимо продавать людям, которые заинтересованы той или иной темой, тем или иным содержанием.