ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
РЕПЕТИТОРСТВО

Click to order
Cart
Total: 
Ваше Имя
Ваш e-mail
Ваш телефон

«Digital продюсер»
«Продюсер онлайн курсов»



Мы стремимся к новым стандартам работы и всегда работаем на будущее.



Мы стремимся к новым стандартам работы и всегда работаем на будущее.
Главная цель трафик-менеджера — привлечение новой аудитории на сайт. Речь идет не о простом привлечении трафика, а именно о качественном потоке посетителей, которые затем станут потенциальными потребителями, а часть из них далее перейдет в разряд реальных. Для этого специалист предпринимает целую совокупность мер, в этом и заключается его работа:

  • Грамотно и эффективное планирование бюджета рекламных кампаний.
  • Аналитика используемых рекламных инструментов и площадок с целью выявления результативных и не результативных. В будущем это позволит отказаться от не результативных и сконцентрироваться на том, что дает результат.
  • Составление проектов рекламных кампаний.
  • Проведение конкурсов, розыгрышей, акций для стимулирования аудитории.
  • Сотрудничество с партнерами в рамках партнерских программ.
  • Анализ обратной связи с потребителями с целью выявления слабых моментов и их дальнейшего устранения
Все это позволяет оптимизировать расходы на рекламу, сделать рекламные кампании эффективнее. В конечном итоге увеличивается количество посетителей сайта (заинтересованные пользователи), следовательно, растут продажи и количество заказов/сделок. В результате увеличивается доход сайта.


E-mail-маркетолог — специалист в команде интернет-маркетинга, главной задачей которого является создание почтовых рассылок по адресам пользователей с целью увеличения клиентской базы.
Задача главная, но не единственная. Успешный E-mail-маркетолог должен виртуозно владеть такими приёмами маркетинга, как:

  • формирование базы;
  • аналитика;
  • тестирование;
  • контент;
  • интеграция.
Функциональные обязанности E-mail-маркетолога:

  • разработка стратегии E-mail-маркетинга — анализ целевой аудитории и постановка задач для триггерных и контекстных писем;
  • формирование редакционной политики — определение жанров, рубрики, периодичности, объёма писем;
  • создание и грамотная настройка триггерных писем;
  • поиск привлекательного контента и верстка контентных писем;
  • работа с клиентской базой — отслеживание доставляемости рассылок, открываемости писем;
  • анализ и оптимизация ключевых позиций рассылок.
Эффективность работы E-mail-маркетолога можно конкретно измерить с помощью следующих бизнес-показателей:

  • Количество подписок — численность клиентской базы. Чтобы иметь реальное представление о потенциальных покупателях, надо получить их электронные адреса в обмен на бонус — книги, видео-курсы, полезные статьи.
  • Показатель Open Rate (открытия писем) — количество прочитанных писем. Высокий показатель возможен при удачном заголовке, отражающем суть письма и заинтересовавшем клиентов.
  • Показатель Click Rate и Click through open rate — показывают число людей, кликнувших и скачавших продукт.
  • Показатели отписок и нажатий на кнопку «спам». Допустимый предел отписок 1-2%. Больший процент отписок говорит о том, что рассылка давно не проводилась или если заголовок не соответствует теме письма.
  • Показатель конверсии в покупку на сайте — это показатель закрытий продаж, то есть число клиентов, совершивших покупку на сайте

Доход: от 15 000 до 80 000 руб в месяц
SMM-менеджмент является частью интернет-маркетинга наряду с SMO (Social Media Optimization) и если интернет-маркетинг – это комплекс услуг в интернете, основными элементами которого являются: товар, цена, продвижение, место продаж, то SMM – это раскрутка и продвижение конкретно в соцсетях.

SMM-менеджер – обязанности:

Работа SMM-менеджера разносторонняя с множеством нюансов, от самых простых до функционально сложных. Что делает SMM-менеджер:

  • ведет группы и сообщества в социальных сетях;
  • анализирует конкурентную деятельность;
  • привлекает клиентов, подписчиков;
  • работает с трафиком;
  • создает имидж сообщества;
  • управляет контентом и таргетированной рекламой;
  • анонсирует мероприятия;
  • создает тематические каналы для продвижения;
  • пишет вирусные статьи;
  • общается с подписчиками, отвечает на их вопросы, заносит в «черный список» (банит) негативных комментаторов.
    Интернет маркетолог это высококвалифицированный специалист, который применяет приёмы маркетинга для продвижения сайта, повышения продаваемости товаров и услуг. Он должен знать и уметь:

    1. Как работает обычный (не интернет) маркетинг;
    2. Понимать основные принципы работы поисковых машин;
    3. Владеть основами программирования и вёрстки;
    4. Иметь математический склад ума и не пугаться таблиц Excel;
    5. Освоить инструменты интернет-маркетинга (контекстная реклама, email-маркетинг и другие);
    6. Освоить веб-аналитику
    7. Иметь опыт работы в продажах.
    Все эти знания и умения необходимо оттачивать на практике в небольших фирмах или агентствах не менее 2-х лет, прежде чем стать самостоятельным специалистом и зарабатывать от 40 тысяч рублей ежемесячно.

    Что делает интернет-маркетолог?

    1. Анализ бизнеса клиента. Может потребоваться помощь технического директора.
    2. Исследование спроса и классификация запросов клиентов: особенности их формулирования, важные для них критерии, приоритеты в выборе продукции и сервиса. Без знания Excel и математических формул здесь не обойтись.
    3. Исследование в интернете данного сегмента: конкуренты, спрос на продукцию, тенденции рынка. Здесь потребуется изучение сайтов конкурентов, в том числе на уровне кодов. Поэтому пригодятся знания в области программирования.
    4. Анализ сайта клиента и основного конкурента с точки зрения поискового, пользовательского и технического аспекта. Чтобы освоить SEO и поисковый маркетинг, нужно понимать вёрстку и программирование.
    5. Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга (телефония, продажи и т.д.).
    Основные задачи специалиста:

    • Курирует разработку сайта, поэтому должен понимать, что на сайте технически сделать можно, а что нет. Для этого потребуются познания в программировании.
    • Курирует настройку веб-аналитики (счётчиков посещений, событий в ленте и т.д.). Здесь снова нужны программирование и вёрстка.
    • Работает с рекламными каналами в интернете.
    • Собирает и анализирует информацию об эффективности работы сайта.
    Термин «таргетолог» — производная от английского «targeting», или «нацеливание» в буквальном переводе. Это специалист, занимающийся настройкой и управлением таргетированной рекламой — как правило, здесь подразумевается реклама через социальные сети, позволяющая транслировать объявление исключительно интересующей специалиста аудитории.

    Обязанности таргетолога


    Круг обязанностей специалиста по таргетированной рекламе довольно широк: он включает практически полный спектр знаний о маркетинге. Таргетологу необходимо:

    • Владеть основными навыками планирования и аналитики маркетинговых кампаний (SWOT, ментальные карты, анализ бизнес-модели);
    • Уметь анализировать ЦА;
    • Владеть навыком поиска эффективных площадок для рекламы. Исходя из специфики целевой аудитории и анализа основных ключевых выражений посредством, например, Wordstat.
    • Знать правила создания эффективных лендингов. Помните, что главная цель любого клиента — не клики по объявлениям, а лиды, покупатели. Поэтому таргетологу надо понимать, куда он ведет пользователя, что тот должен увидеть на целевой странице, как побудить его к действию.
    • Правильно составлять объявления;
    • Тщательно и грамотно настраивать рекламную кампанию.

    Кто же такой, этот инфо-продюсер? Это обыкновенный человек с определенными знаниями, который координирует действия других людей, при этом, совмещая их труд в одно целое и коммерчески-выгодное предложение для конечного потребителя.

    Говоря простым языком — вы будущий интернет-начальник, у которого есть подчиненные, выполняющие все ваши указания по бизнесу. Естественно, за это вы им платите определенную сумму. Какую? Решаете сами.

    Не зря таких людей называют инфопродюсерами. Изначально, появился инфо-продукт, а потом придумали интернет-профессию «Инфо-продюсирование».

    Что вам предстоит делать?

    Ваша задача — продать!
    Не просто продать, а преподнести аудитории тот талант, то творчество и те продукты, которые вы продюсируете. Это может быть что угодно. По факту вы совмещаете аналитику, управление, маркетинг и продажи. Данную информацию и необходимо продавать людям, которые заинтересованы той или иной темой, тем или иным содержанием.